АНО СОГ «Уют»

Адрес:
431580, Республика Мордовия, Старошайговский р-н,с.Старое Шайгово, ул. Рабочая,д.11
Телефон:
8 (83432) 2-10-02
E-mail:
ano.sog.uyut@bk.ru

Социальное обслуживание

Объем предоставляемых социальных услуг определяется Стандартом предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому и Стандартом предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания, утвержденными постановлением Правительства Республики Мордовия от 24 ноября 2014 г. № 563.

 

Зачисление граждан на социальное обслуживание 

Зачисление граждан на социальное обслуживание на дому и на полустационарное обслуживание осуществляется в соответствии с Порядками предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Республике Мордовия в форме социального обслуживания на дому и предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Республике Мордовия в полустационарной форме социального обслуживания, утвержденными постановлением Правительства Республики Мордовия от 24 ноября 2014 г. № 563.

 

Порядок и условия предоставления социальных услуг 

Порядки и условия предоставления социальных услуг регламентируются постановлением Правительства Республики Мордовия от 24 ноября 2014 г. № 563 «Об утверждении порядков предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Республике Мордовия».

 

 

Виды социальных услуг: 
социально-бытовые 
социально-медицинские 
социально-психологические 
социально-педагогические 
социально-трудовые 
социально-правовые

Численность получателей социальных услуг

За период с 1 января по 31 марта 2018 года на социальном обслуживании в Автономной некоммерческой организации социального обслуживания граждан « Уют» состояло 305 получателей социальных услуг. Социальные услуги предоставляются гражданам признанными нуждающимися в социальном обслуживании на дому. Социальные услуги предоставляются: бесплатно, на условиях частичной и полной оплаты. Из 305 получателей: услуги оказаны бесплатно - 100 получателям социальных услуг, частично – 38 получателям социальных услуг и на условиях полной оплаты – 167 получателям социальных услуг. 

Количество предоставленных социальных услуг в разрезе оплаты за 1 квартал 2018 года.

 Бесплатно

Частичная оплата

Полная

оплата

Оплата сверх Стандарта

Всего

7407

3603

12032

88

23130

 

Из 23 130 услуг: предоставлено 18 617 социально-бытовых услуг, 2 093 социально-медицинских услуги, 2 420 социально психологических. 

Выручка от оказания социальных услуг за 1 квартал 2018 года. 

Частичная оплата

Полная оплата

Оплата сверх Стандарта

Всего

29576,61

288963,86

4607,68

323148,15

 

В Старошайговском муниципальном районе 57 сел. На 1 апреля 2017 года социальным обслуживанием было охвачено 20 сел Старошайговского района. За период деятельности АНО СОГ « Уют» велась работа по увеличению новых территорий (новых сел). По состоянию на 1 апреля 2018 года 22 населенных пункта охвачены обслуживанием АНО СОГ « Уют».

Тарифы

Скачать

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

С жалобой по вопросам качества оказания социальных услуг могут обращаться граждане Российской Федерации, получающие социальные услуги в организациях социального обслуживания Республики Мордовия,  а так же их родственники и граждане, заинтересованные в качественном обслуживании получателей социальных услуг (далее – заявители).

Жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг могут быть представлены:

- на личном приеме у руководителя организации социального обслуживания;

- с использованием почтовой связи на адрес организации социального обслуживания;

- в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (сайт: www.soc13.ru – выбрать в списке необходимую организацию социального обслуживания, зайти в раздел «Оставить отзыв»; по адресу электронной почты организации социального обслуживания;

- в Министерство социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия:

письменно по адресу: 430027, г. Саранск, ул. Титова, д. 133;

в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» через виртуальную приемную http://www.e-mordovia.ru/internet-priemnaya/feedback;

по адресу электронной почты:  minszrm@moris.ru 

В жалобе по вопросам качества оказания социальных услуг излагается суть обращения, а также указываются:

-  наименование поставщика социальных услуг, действия которого обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения о сотрудниках (фамилия, имя, отчество, должность) действия, которых обжалуются.

В случае необходимости подтверждения фактов, отраженных в жалобе по вопросам качества оказания социальных услуг, заявитель по своему усмотрению может приложить дополнительные документы и материалы, подтверждающие наличие обстоятельств, связанных с подачей жалобы.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

- нарушение Стандартов предоставления социальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Республики Мордовия 
от 24 ноября 2014 г. № 563;

- нарушение условий предоставления социальных услуг, определенных в соответствии с индивидуальной программой и договором, заключенным с получателем социальных услуг или его законным представителем;

- требование внесения заявителем при предоставлении социальных услуг платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Мордовия;

- ограничение прав, свобод и законных интересов получателя социальных услуг, в том числе при использовании лекарственных препаратов для медицинского применения;

- применение физического или психологического насилия в отношении получателя социальных услуг, его оскорбление или грубое обращение с ним.

Не подлежат рассмотрению жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг в следующих случаях:

- не указаны фамилия, имя, отчество и обратный адрес заявителя.

- жалоба содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудникам министерства и поставщика социальных услуг, а также членам их семьи;

- текст письменной жалобы не поддается прочтению;

- в жалобе содержатся вопросы, на которые заявителю неоднократно давались письменные разъяснения;

- причины, повлекшие написание жалобы, на момент рассмотрения устранены.

Жалоба по вопросам качества оказания социальных услуг, поступившая в адрес поставщика социальных услуг, подлежит регистрации в день ее поступления.

Жалоба,  поступившая в адрес поставщика социальных услуг рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба, в которой содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию поставщика социальных услуг, в течение трех дней со дня её регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов. Заявитель уведомляется в письменной форме о переадресации жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы, заявителю направляется ответ с разъяснениями по существу поставленных вопросов.

В случае, когда по результатам рассмотрения жалоба признается обоснованной, а факты о некачественном предоставлении социальных услуг подтверждаются, соответствующим должностным лицом принимаются меры, направленные на улучшение качества оказания услуг и устранение причин, повлекших написание жалобы, в отношении ответственных лиц, допустивших предоставление некачественных социальных услуг принимается решение о привлечении их к административной ответственности.

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица, рассматривавшего жалобу, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.